Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 110 владельцами квартир в различных районах. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность отбирать подходящих владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Орске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Расчет за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025